3 новых тренда в лого дизайне

Автор: CARRIE COUSINS    Источник: designshack.net
28.09.2016
597
0
img

Все мы знаем эту историю. Тратишь кучу времени на модный дизайнерский элемент… а потом мода заканчивается. И крутой дизайн вместе с ней. Но все не обязательно должно быть именно так.

Хитрость модного дизайна в скорости. Чтобы успевать за появляющимися трендами, нужно быстро переходить от концепции к реализации. Вторая хитрость – использовать тренды, которые «не слишком модные», то есть основанные на классических элементах. Сегодня мы рассмотрим три тренда лого дизайна, которые вы сможете начать использовать сразу же. Хорошо выполненные, они будут очень выносливые, так как используют вечные принципы дизайна.

1. Надписи.

Надписи – это просто круто. Возможно, это выглядит как самый простой способ сделать лого – «давайте просто шлепнем аккуратный шрифт», но на самом деле это одна из самых сложных техник. Вот весь процесс:

  • Подобрать шрифт.
  • Понять, что он плохо смотрится с вашими словами. (Это случается постоянно.)
  • Подобрать новый шрифт.
  • Сдвинуть, наклонить и поиграть с разными комбинациями слов.
  • Добавить специальные символы, например, завитки или глифы, чтоб выглядело интересней.
  • Настроить кернинг. Настроить высоту строки. Еще раз настроить кернинг.
  • Раскрасить. (Сделать черным… опять цветным.)
  • Объединить с картинкой.
  • Вздохнуть и начать заново. (Как минимум несколько раз.)

Примечательная особенность знаменитых логотипов – они используют слова – однажды сделанные, они служат на протяжении долго времени. Посмотрите, например, на логотип Coca-Cola. Стиль шрифта не особо модный в наше время, но логотип держится на высоте. Компания использует современные тренды, чтоб сделать лого выделяющимся и свежим.

2. Умный контраст

Удачное использование контраста оставляет после себя впечатление «а это умно». Некоторые применения очевидны – все мы знаем про стрелочки на логотипе FedEx, но другие разгадать немного сложнее.

Есть четкая грань между остроумным дизайном и дизайном ради дизайна. Нужно не мало усилий, креатива и совместной работы, чтоб все получилось.

Ниже 10 советов, которые помогут вам сделать все правильно:

  • Побольше контраста. Черно-белое лого – это хорошо.
  • Будьте точны. Покажите то, о чем говорят слова (или ваш продукт).
  • Объедините изображение с формой букв. (Это сложно, но возможно.)
  • Используйте много пространства. Не только для контраста, но и вокруг дизайна.
  • Инвертируйте цвета. Лого работает в обоих вариантах?
  • Позаботьтесь, чтоб пользователи заметили «спрятанные элементы».
  • Сделайте аккуратный срез.
  • Не перестарайтесь. Задумка должна угадываться.
  • Сделайте что-то абстрактное. (Покажите образно.)
  • Придерживайтесь минимализма.

3. Геометрические формы

Геометрия может отображать идеи проекта. Четкость линий и толщина штрихов покажут пользователю задумку еще до того как он ознакомится с проектом.

Очень важно, что говорит форма о вашем бренде. Она поможет понять, с чего начинать. Ниже описания ассоциаций с разными формами (больше вы можете узнать в статье на сайте Design Shack).

  • Квадрат и прямоугольник: Простые формы создают впечатление равенства и соответствия. Они стабильны и надежны. Когда эти формы используются с четкими границами, они вызывают мужские ассоциации.
  • Круг: Круг чаще всего используют, чтобы передать завершенность. У круга нет определенного начала и конца, он передает движение (как колесо). Эта форма вызывает женские ассоциации, она связана с любовью, энергией и силой.
  • Треугольник: Он передает стабильность, силу и энергию, когда опирается на твердую основу. Но когда основание сверху или неустойчиво, то это вызывает чувство конфликта, напряженности и нервозности. Треугольник предполагает движение и связан с мужским идеалом из-за социальных и культурных норм о прочности и стабильности.

Кроме форм, так же важно учитывать углы и то, как в них соединяются линии. В основном геометрические формы связаны с идеями, изложенными выше, но если сделать линии более мягкими с закругленными и менее жесткими краями, то и ассоциации станут более легкими и менее жёсткими.

У форм есть некий характер, но у него нет четкого определения. Простой пример использования форм – это иконка. Идеи использования форм придумать легко, но их нужно правильно отшлифовать, чтоб передать то, что ожидается в каждом случаи.

Выводы

Теперь, когда вы увидели несколько трендов лого-дизайна и у вас появилась идея с чего начать, вы готовы обновить ваше лого? Когда вы работаете с трендовыми элементами, нужно помнить о том, как долго ваше лого будет ассоциироваться с брендом. (Логотипы держаться дольше, чем другие дизайнерские тактики.)

В то время, когда вы гонитесь за трендами, чтоб успеть сделать побольше, пока они популярны, вы все ровно должны исследовать, планировать и проектировать ваше лого так, чтоб оно долго работало на ваш бренд. Удачи!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: