7 ошибок дизайна, которые могут разрушить ваш контент

Автор: Carrie Cousins    Источник: designshack.net
18.05.2017
668
0
img

Все допускают ошибки. Возможно, пытаясь закончить проект побыстрее, или во время работы над сложным дизайном что-то просто упускается из виду. Но если вы совершили ошибку, вы должны её исправить… немедленно!

Дизайнерские ошибки могут негативно повлиять на контент, а это в свою очередь станет причиной того, что пользователи покинут ваш сайт или потеряют доверие к информации, которую вы предлагаете. Чтобы избежать этого, нужно внести коррективы. К каждому сегодняшнему совету мы подобрали примеры дизайна, где все сделано правильно!

1. Небрежная типография

Самая большая проблема типографии – это пространство. Межстрочный интервал или интерлиньяж, пространство вокруг текста – это стандартные ошибки. Если тексту не хватает места, чтобы дышать, он сложно читается, а дизайн выглядит загроможденным.

Стандартное межстрочное пространство для абзацев основного текста должно составлять от 120 до 150 процентов от размера шрифта. Для маленького текста, например, как на мобильных телефонах, межстрочное пространство можно дополнительно увеличить, чтобы обеспечить читаемость.

Секрет в золотой середине, текст должен легко читаться, выглядеть естественно и не утомлять глаза. Слишком растянутый текст может вызывать те же трудности, что и слишком плотный.

Для родительских элементов, которые оборачивают текст, используйте то же самое правило. Таким образом, элементы будут выглядеть связанными, но без ущерба читаемости.

2. Все одинакового размера

Все фотографии одинакового размера. Весь текст одинакового размера. Все кнопки одинакового размера. И хотя последовательность – это хорошо, но монотонность – это скучно.

Используйте разные размеры и масштабы для элементов каждого типа. Таким образом, вы сохраните последовательность, привлечете внимание и создадите визуальный интерес.

Подумайте о масштабе фото. Фоновое изображение на первом экране, скорее всего, будет иметь одинаковые размеры на всех страницах, но его положение может отличаться. Уменьшите изображение для более отдаленного ощущения с меньшим визуальным весом; используйте обрезку, чтобы все выглядело ближе и больше. Без изменения реального размера, стиля или шаблона, можно создавать вещи, которые будут выглядеть по-разному.

3. Ошибки иерархии

Пользователи приходят на сайт в ожидании найти или сделать что-то. Упростите для них эту задачу с помощью четкой иерархии элементов.

Самые важные элементы дизайна должны быть самыми большими и уменьшаться по мере уменьшения важности. Разделите и сгруппируйте информацию в блоки, которые бы легко читались беглым взглядом.

Затем превратите иерархию в набор правил. Таким образом, заголовки будут выглядеть как заголовки, а кнопки будут следовать одному и тому же набору правил о размещении, размере и взаимодействии. Все эти мелочи сделают сайт более удобным.

4. Пренебрежение основами

Сколько раз вы видели сайты, где при нажатии на ссылку ничего не происходит? Или искали почтовый адрес или хотя бы контактную форму и не находили?

Не забывайте об основополагающих элементах дизайна, убедитесь, что они есть, и их легко найти. Уделите особое внимание навигации, поиску и футеру.

Важно, чтобы на сайте были актуальные ссылки и информация. Пользователи ожидают определенного опыта взаимодействия от этих элементов и могут разочароваться, если не получат этого. К тому же, это обеспечивает легитимность вашего сайта – неработающие ссылки и отсутствие контактной информации могут стать причиной недоверия со стороны пользователей.

5. Много слов

Отредактируйте свой текст, отложите его, а зачем отредактируйте снова.

Проблема многих сайтов в том, что они используют слишком много слов для объяснения простых вещей. Язык должен быть четким и понятным, потому что промежутки внимания очень короткие.

Используйте понятные описательные слова, чтобы рассказать пользователям о дизайне. Подготовьте четкие инструкции для активных элементов, укажите, что конкретно нужно сделать и что после этого произойдет. Ясность инструкций поможет сохранить интерес пользователей.

6. Плохое качество

Не используйте не качественные изображения. Многие используют устройства с высоким разрешением, начиная от retina-экранов на планшетах, заканчивая мониторами, которые показывают каждый пиксель в мелких деталях. Не качественные изображения погубят любой дизайн.

Переосмыслите все, что вы знаете о размерах файлов и сжатии. Эти вещи очень важны, но правила немного изменились. Большие файлы становятся стандартом, и большинство интернет соединений способны справится с их загрузкой.

Реальность такова: если вы не можете использовать четкое изображение, то не используйте изображение вообще. Первое визуальное впечатление многое говорит о вашем сайте. Не качественное изображение показывает, что вы не заботитесь о качестве и не заслуживаете доверия. Вряд ли вы хотите, чтобы пользователи думали так о вашем сайте.

7. Много трюков

Использование большого количества фотографий, теней или анимированных иконок могут отвлекать пользователя от основной идеи дизайна. Любую технику в дизайне, связанную с визуальным восприятием, можно назвать трюком – необычный цвет, анимация, странная комбинация фотографий и иллюстраций – все это трюки.

Они могут быть полезны для создания интереса и привлечения пользователей. Если использовать их в меру.

Ограничьтесь одной идеей, которая будет выделять ваш дизайн. И постарайтесь не переусердствовать. Большие иллюстрации, к примеру, могут быть отличным инструментом, но если они повсюду, то это может отвлекать. Один «большой трюк» лучше и эффективнее, чем сотня маленьких.

Выводы

Не расстраивайтесь, если совершали подобные ошибки. Это случается со всеми. Исправьтесь, и ваш контент будет в безопасности.

Не нужно делать редизайн, чтобы исправить эти ошибки. Внесите несколько правок, и этого будет достаточно. Просмотрите свой дизайн и найдите места, требующие особого внимания. Удачи!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: