7 признаков того, что ваш дизайн застрял в прошлом

Автор: PAUL TRANI    Источник: thenextweb.com
21.04.2016
908
0
img

Если вы работаете в индустрии дизайна продолжительное время, то возможно, наблюдали как приходят и уходят стили. Возможно, вы используете стили, которые так популярны, что достигли точки насыщения? Или вы даже не осознаете возможности, которые приходят с постоянным потоком новых технологий?

Так или иначе, вы уже заметили, что пришло время перемен. Ниже 7 признаков того, что ваш дизайн застрял в прошлом.

Вы считаете, что шрифты с засечками – пережиток прошлого

Вы видели бренды, такие как Google или L.A. Clippers, которые выбрали для своих логотипов шрифты без засечек. Знаете почему? Низкое разрешение телефонов и планшетов сделало шрифты без засечек лучшим выбором для легкой читаемости на мобильных устройствах.

Однако разрешение мобильных устройств становится все лучше. А что это значит? Правильно, шрифты с засечками возвращаются в цифровой дизайн благодаря высокому разрешению экранов.

Вы постоянно пытаетесь придерживаться последних цветовых тенденций

Каждый год идут дебаты по поводу лучшего цвета года. Pantone назвал Розовый кварц и Безмятежно Голубой Цветами Года 2016, а Behance считает Ярко Красный самым используемым цветом своих пользователей. Редактор Communication Arts Ребекка Хьювал (Rebecca Huval) утверждает, что жёлто-зеленый стал основным цветом для декора офисов стартапов.

Но дело не в том, какой цвет вы выбрали, а в том, как вы его используете. Не перестарайтесь с взрывными цветами. Последовательный, насыщенный цветами дизайн выделит вашу работу среди других и будет отлично выглядеть на мобильных устройствах – даже с бликами. Независимо от цвета, нужно быть смелым и сделать заявление.

Всю свою работу вы делаете сидя за столом

Никогда не узнаете, когда придет вдохновение, и важно сразу же его поймать. Зачем ждать, когда вернетесь за стол?

Не только отвлечение – ключевая переменная в творчестве, но и iPad Pro и Apple Pencil, заменяющие дизайнерам бумагу. Они позволяют легко делать наброски и играть со своими идеями в любом месте. Преимущество этих приложений в том, что они позволяют применить ваши идеи в продакшене без необходимости сканирования или копирования.

Говорят, что лучшая камера – это та, что с вами, поэтому используйте свой телефон для захвата контента, а также приложения для цветов, форм и кистей. Когда вы вернетесь за стол, эти материалы уже будут доступны на вашем компьютере.

Вы мыслите в одной плоскости

Вы скролите Инстаграм и ваша лента переполнена селфи и пейзажами с кучей фильтров. Если вы не хотите, чтобы ваш дизайн был #базовый, значит нужно изменить перспективу. Буквально.

Скот Браут (Scott Braut) из Adobe рекомендует включить откровенные портреты в свой дизайн или городские пейзажи под интересным углом. Вы не фотограф? Не беда – стоковые изображения – отличный способ начать использовать яркие изображения в своем дизайне. Вы даже можете пойти еще дальше, добавив свой собственный рисунок поверх этих изображений.

Вы используете «циклические тренды» в долгосрочных проектах

Несмотря на экраны высокого разрешения, градиенты, которые отсылают нас в старые времена веба, вернулись в 2015.

Мы так же видели популярность красящего подхода в лого дизайне, который стал причиной популярности раскрасок для взрослых, скевоморфизма и рукописных шрифтов.

Когда дело доходит до «циклических трендов», используйте их надлежащим образом. Они уместны для временных проектов (музыкальный фестиваль или новое приложение), но не применимы для брендинга, который будет повсюду лет десять.

Ваш плоский дизайн слишком плоский

Плоский дизайн стал невероятно популярным среди дизайнеров. Также как и циклические тренды, описанные выше, возврат плоского дизайна – нормальный цикл в индустрии дизайна.

Несмотря на его нынешнюю популярность, когда-то этот стиль может повториться и, по мнению многих, надоесть. Порвите шаблоны глубиной.

И я имею ввиду не резкие градиенты и тени, которые являются признаком новичка, а что-то более тонкое, такое, как используется в материальном дизайне – топ тренде 2016 года. Создание глубины – более тонкий и многослойный процесс, чем считает большинство людей.

Этот замечательный инструмент позволяет создать эффект нескольких слоев и отделить их друг от друга в плоском мире экранов.

Ваш шаблон выглядит как… шаблон

Когда речь идет о создании онлайн контента, особенно для маленького бизнеса, шаблоны кажутся путем наименьшего сопротивления. Но дело в том, что не важно, насколько хорош шаблон, если он выглядит как шаблон.

Большинство дизайнеров, которые гордятся своей «ручной сборкой» и «уникальностью», не используют стартовые шаблоны. И давайте не забывать о случаях, когда клиент просит что-то, чего не может позволить шаблон.

Существуют и другие решения, кроме глубокого погружения в мир разработки, которые позволяют дизайнерам создавать гибкие сайты. А самое лучше то, что не нужно программировать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: