Hover мертв

Автор: Jordan Staniscia    Источник: medium.com
28.09.2016
435
0
img

В феврале 2013 года веб претерпел значительные изменения в том, как он используется, и 3 года продолжал хранить свой секрет и от инженеров и от дизайнеров. В прошлом месяце два ноутбука взорвали рынок: The Chromebook Pixel и the Microsoft Surface. Они стали первыми устройствами с сенсорными экранами в формате ноутбука. С того времени, подход «2 в 1» стал основой, а hover эффект не надежным.

2,5 года назад я проводил пользовательское тестирование десктопного веб продукта, который позволял читателям комментировать новые статьи инлайн. Мы наблюдали за множеством людей всех возрастов и типов пока они изучали большие тексты, наводя на каждую линию курсором или даже выделяя текст, который они уже изучили. После этого тестирования мы решили сделать наш продукт не видимым, пока пользователь не наведет на определенный абзац. Все работало идеально… Пока один мужчина не принес новый Surface Pro.

Surface Pro укомплектован сенсорной панелью (с USB портом для мышки) и сенсорным экраном. Мужчина читал статью так, как он читал бы ее на планшете или телефоне, взмахивая пальцем вдоль экрана, чтоб прокрутить.

Это означало, что он не мог использовать наш продукт. Он его не видел. Даже если бы он знал, где искать, он физически не мог сделать так, чтоб интерфейс появился.

Это озадачило нашу команду, но со временем мы решили отбросить эту проблему как единичную. В то время на рынке было мало Surface Pro и мы надеялись, что проблема просто исчезнет.

Но нет…

Как использовать ховер в дивном, новом мире

С того времени, количество Windows и Chromebook ноутбуков с сенсорными экранами возросло. Сейчас все основные производители PC продают устройства 2-в-1 ноутбук + планшет (включая Apple). IDC объявила, что в 2020 году планшеты 2-в-1 будут составлять 30% от всех планшетов.

Когда дизайнеры и инженеры начинают что-то проектировать для десктопа, они делают предположения о возможностях этого устройства. Большие неуклюжие кнопки меняют на маленькие, увеличивают информационное пространство, добавляют ховер-возможности. Все это нужно переосмыслить в мире сенсорных экранов.

Можно

Ховер события все еще очень важны. Мышки и трекпады еще никуда не делись. Использование для них ховера может дать важную для пользователя информацию о том, что что-то кликабельно, или о том, какой может быть отклик.

  • Используйте ховер как отклик на кликабельных элементах для людей, использующих мышку.
  • Используйте ховер для быстрого доступа, но убедитесь, что этот вариант опциональный.
  • Всегда должна быть возможность выполнить те же действия с помощью пальцев.

Нельзя

Никогда не делайте ховер основным способом вызова важных элементов. Никогда. До конца своей жизни.

В следующий раз, когда будете читать письмо от кого-то, кто использует ваш продукт на планшете и говорит, что не может вызвать основные функции, послушайте его. Возможно, это приведет к тому, что вы убьете ховер раз и навсегда.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: