Провалы известных дизайнеров

Автор: Meg Miller    Источник: www.fastcodesign.com
06.10.2017
685
0
img

Это случается с лучшими из нас – даже с такими как Сьюзен Кейр, Саги Хавив и Тобиас Фрер-Джонс.

В каждой успешной карьере есть своя доля неудач. Самые запоминающиеся чаще всего случаются в самом начале – когда вы очень стараетесь проявить себя и еще не понимаете, что провалы – это неотъемлемая часть развития. На протяжении карьеры вы будете ошибаться много раз, но боль от первого большого провала никуда не денется.

К счастью, наши любимые дизайнеры тоже совершали ошибки, но это никак не помешало им добраться до вершины. Шрифтовые дизайнеры иногда портят ширину шрифта. Дизайнеров фирменного стиля преследуют неудавшиеся логотипы сданных проектов. Сьюзен Кейр, к примеру, разработала иконку для системных ошибок, которая и сама оказалось ошибочной. (Почему? Она пугала людей.)

Мы попросили 8 дизайнеров поделиться тайной: каким был их первый рабочий провал? Ответы смотрите ниже.

Саги Хавив, партнер и дизайнер Chermayeff & Geismar & Haviv

Мой партнер Иван Чермаев всегда говорит: никогда не показывай клиентам то, что тебе не нравится, потому что они выберут именно это, и ты будешь в этом виноват. Не смотря на то, что я слышал это сотню раз, мне пришлось испытать это на себе.

Несколько лет назад большая финансовая компания пригласила нас изменить свой фирменный стиль. Мы думали, что это возможность создать хорошую современную марку, но мы очень ошибались. Они попросили нас переделать их старое лого и представить как один из вариантов нового дизайна.

Мы думали, что сможем переубедить их, потому показали его вместе с другими, лучшими вариантами. Но они сразу же выбрали худший вариант – они были в восторге от него!

Я вижу это лого почти каждый день во всех СМИ – постоянное болезненное напоминание о том, что Иван был прав.

Сьюзен Кейр, главный продукт дизайнер Pinterest

Не провал, но неудача! Поскольку графический дизайн – это не точная наука, картинки могут по-разному восприниматься разными людьми. Меня попросили сделать иконку для Macintosh, символизирующую ошибку системы, и я была уверена, что ее мало кто увидит, если увидит вообще, потому что такая ошибка практически никогда не случалась. Иконка, которую мы выбрали, напоминала бомбу, основываясь на моих детских воспоминаниях о Looney Tunes (мультфильм). К сожалению, вскоре после ее отправки в Mac, группа программистов получила звонок от возмущенного пользователя; кто-то увидел сообщение с бомбой и испугался, что его компьютер взорвется!

Эрик Картер, графический дизайнер и арт директор

Я ошибаюсь постоянно, и в жизни и в работе. Вот выборочный список глупостей, которые случаются чаще всего:

  • соглашаться на работу, когда совершенно нет времени на ее выполнение
  • отправлять файлы не тому «Дэну»
  • указывать неправильные значения CMYK
  • забывать отправить счет
  • забывать проверить счет
  • плохой кернинг
  • плохая типографика
  • «вдохновляться» дизайном, найденным на Tumblr
  • преднамеренно оскорблять определенные группы графических дизайнеров, и как результат - потерять репутацию и работу
  • недооценивать практически все
  • начинать мейл словами «Привет, братаны»
  • «забывать» ответить на мейл
  • сжигать мосты со студентами, которые позже, конечно же, стают арт-директорами
  • идти на ланч, а не на митинг по дедлайну
  • пропускать дедлайн
  • ставить карьеру превыше всего, что в итоге привело к неизбежному краху практически всех значимых отношений, которые я пытался поддерживать.

Трейси Ма, графический дизайнер

Работа на женатую пару.

Тобиас Фрер-Джонс, основатель и главный дизайнер Frere-Jones Type

Пока моего босса не было в городе (и он не мог видеть, чем я занят), я всю неделю оцифровывал не ту ширину шрифта для клиентов. Это закончилось тем, что босс вопил через скрипучий международный телефонный звонок: "НЕТ, НЕ ДЕЛАЙ MEDIUM. СТОП. ЧТО? ОСТАНОВИСЬ. ИМ НУЖЕН BOLD. ПОНЯЛ? ВРЕМЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. BOLD, А НЕ MEDIUM. BOLD."

Александр Точиловский, куратор исследовательского центра дизайна и типографики Герба Лубалина

Мой первый провал случился в первый год моей работы дизайнером. Я разрабатывал разные материалы для мероприятия, среди которых были пригласительные карты, конверты, карты для ответов и тд. Также это был первый раз, когда я должен был все проверить перед печатью и подписать. Я переживал, но был рад тому, что мне доверили самостоятельно сделать эту работу. Во время проверки я должен был просмотреть все еще один последний раз, в основном обращая внимание на цвета и отступы. Также я просмотрел текст. Один из мобильных номеров указанных на карточках показался мне странным, но я не послушал свою интуицию и, не смотря на это, все подписал. Конечно же, телефон оказался не правильным, все пришлось перепечатывать, а это стоило приличных денег. Я научился чаще прислушиваться к своей интуиции.

Люк Вудс, руководитель продукт-дизайна facebook

Я ошибался много раз, но своей самой большой ошибкой я считаю то, что я редко говорю людям о том, как я их ценю. Много людей рисковали ради меня, помогали мне и давали неоценимые уроки по дизайну. Без них я бы не стал тем, кто я сейчас, и я надеюсь, что они знают, как сильно я их ценю. Я бы хотел чаще выражать свою благодарность и вернуть долг, помогая другим всем, чем могу.

Мариса Галагер, руководитель дизайна в amazon music

Это была моя первая «руководящая» роль на проекте, я была так взволнована, что предложила боссу супер-сложный подход, который мне даже сложно было объяснить. И это за день до проверки! Он сделал самую сострадательную вещь и остановил меня холодным «В чем цель?». Ээээ. Да, точно. Я полностью потеряла нить разговора. Вопрос очистил мое мышление и с тех пор не дает мне потеряться в бесчисленных мыслях.